Новый. Локомобиль ROTRAC RR 20. Германия.

Дніпропетровська

Продаж

Новый. Cо склада в Днепре. Дорожно-рельсовый маневровый локомобиль ROTRAC RR20. Преимущества локомобиля «ROTRAC RR»: - Разработан специально для производства тяжелых маневровых работ - Высокая маневренность с использованием рулевого управления обоих мостов - Ограниченное пространство железнодорожных путей вровень с дорожным полотном, необходимое для постановки на рельсы и снятие с них. - Быстрая постановка на рельсы в течение примерно 3 минут - Высокая тяга благодаря коэффициенту трения резины о сталь - Постоянный контроль и компенсация давления прижима направляющих колёс - Цельносварная особо прочная конструкция стальной рамы - Простота и доступность в техническом обслуживании ПРИВОДНЫЕ АГРЕГАТЫ: - Двигатели: Deutz / Mercedes-Benz-Diesel - Полностью автоматизированная с переключением без прерывания мощности коробка предач Clark-Hurth - Приводные мосты Kessler СРЕДСТВА БЕЗОПАСНОСТИ: - Кнопка бдительности - Устройства световой и предупредительной сигнализации - Кнопки аварийного выключения ПРИВОД ОТ РЕЗИНОВЫХ КОЛЁС ЛОКОМОБИЛЯ: - Более чем в 2 раза высокий коэффициент трения колеса по головке рельса чем у локомотива ПОЛНЫЙ ПРИВОД: - Антипробуксовочная система - Блокировка дифференциалов 360°- ОБЗОРНОСТЬ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ВАГОНОВ - Надёжное, мощное и долговечное устройство - Большой запас воздуха - Система аварийного снабжения воздухом РАМА - Низкий центр тяжести - Тягово-толкательные устройства спереди и сзади - Массивная и прочная цельносварная конструкция УПРАВЛЕНИЕ ЛОКОМОБИЛЕМ - Простая и быстрая постановка на рельсы на коротком участке - Высокая маневренность при использовании рулевого управления обоих мостов - Большое тяговое усилие за счёт высокого коэффициента трения резины о сталь РЕЛЬСОВЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ - Ширина колеи: от 1076 до 1676 мм. - Устойчивость от схода с рельс за счёт маятниковой конструкции рельсовых направляющих осей - Постояный контроль и автоматическая корректировка давления прижима рельсовых направляющих осей - Электронная система самоконтроля ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ СЦЕПКИ: - Механические сцепки - Автоматические сцепки - UIC сцепки - СА-3 и AAR-Сцепки - Среднепуфферные сцепки - Различные специальные сцепки СИСТЕМА - Простое управление благодаря обзорной продуманной компоновке - Концептуальное применение унифицированных деталей в конструкции машины ОПЦИИ - Рулевое управление обеих мостов - Система кондиционирования воздуха - Система радиоуправления для рельсового хода - Дополнительный пульт управления с поворотным сиденьем для движения задним ходом - Центральная система смазки - Сенсорика регистрации схода с рельс - Электроподогрев зеркал заднего вида - Предпусковой подогреватель - Дополнительное подключение воздуха - Устройство подсыпки песка - Различное навесное оборудование для уборки снега - Низкотемпературный пакет -20°C/-40°C - Электроподогрев стёкол - GSM модуль (спутниковая связь)
id: 2604
Новый. Локомобиль ROTRAC RR 20. Германия.

Дніпропетровська

Продаж

договірна
2017-10-03 09:20:02
123
Новый. Локомобиль ROTRAC RR 20. Германия.
Новый. Cо склада в Днепре. Дорожно-рельсовый маневровый локомобиль ROTRAC RR20. Преимущества локомобиля «ROTRAC RR»: - Разработан специально для производства тяжелых маневровых работ - Высокая маневренность с использованием рулевого управления обоих мостов - Ограниченное пространство железнодорожных путей вровень с дорожным полотном, необходимое для постановки на рельсы и снятие с них. - Быстрая постановка на рельсы в течение примерно 3 минут - Высокая тяга благодаря коэффициенту трения резины о сталь - Постоянный контроль и компенсация давления прижима направляющих колёс - Цельносварная особо прочная конструкция стальной рамы - Простота и доступность в техническом обслуживании ПРИВОДНЫЕ АГРЕГАТЫ: - Двигатели: Deutz / Mercedes-Benz-Diesel - Полностью автоматизированная с переключением без прерывания мощности коробка предач Clark-Hurth - Приводные мосты Kessler СРЕДСТВА БЕЗОПАСНОСТИ: - Кнопка бдительности - Устройства световой и предупредительной сигнализации - Кнопки аварийного выключения ПРИВОД ОТ РЕЗИНОВЫХ КОЛЁС ЛОКОМОБИЛЯ: - Более чем в 2 раза высокий коэффициент трения колеса по головке рельса чем у локомотива ПОЛНЫЙ ПРИВОД: - Антипробуксовочная система - Блокировка дифференциалов 360°- ОБЗОРНОСТЬ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ВАГОНОВ - Надёжное, мощное и долговечное устройство - Большой запас воздуха - Система аварийного снабжения воздухом РАМА - Низкий центр тяжести - Тягово-толкательные устройства спереди и сзади - Массивная и прочная цельносварная конструкция УПРАВЛЕНИЕ ЛОКОМОБИЛЕМ - Простая и быстрая постановка на рельсы на коротком участке - Высокая маневренность при использовании рулевого управления обоих мостов - Большое тяговое усилие за счёт высокого коэффициента трения резины о сталь РЕЛЬСОВЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ - Ширина колеи: от 1076 до 1676 мм. - Устойчивость от схода с рельс за счёт маятниковой конструкции рельсовых направляющих осей - Постояный контроль и автоматическая корректировка давления прижима рельсовых направляющих осей - Электронная система самоконтроля ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ СЦЕПКИ: - Механические сцепки - Автоматические сцепки - UIC сцепки - СА-3 и AAR-Сцепки - Среднепуфферные сцепки - Различные специальные сцепки СИСТЕМА - Простое управление благодаря обзорной продуманной компоновке - Концептуальное применение унифицированных деталей в конструкции машины ОПЦИИ - Рулевое управление обеих мостов - Система кондиционирования воздуха - Система радиоуправления для рельсового хода - Дополнительный пульт управления с поворотным сиденьем для движения задним ходом - Центральная система смазки - Сенсорика регистрации схода с рельс - Электроподогрев зеркал заднего вида - Предпусковой подогреватель - Дополнительное подключение воздуха - Устройство подсыпки песка - Различное навесное оборудование для уборки снега - Низкотемпературный пакет -20°C/-40°C - Электроподогрев стёкол - GSM модуль (спутниковая связь)